Три эффективных способа привлечь инноваторов в вашу компанию
Традиционный способ привлечения новых инновационных талантов довольно пассивен: обычно это – открытие вакансии на корпоративной странице или Linkedin, реклама, инвестиции в корпоративную культуру и так далее. История про то, чтобы ждать людей, которые подадут заявку на ваши рабочие места, с надеждой, что из сотен претендентов вы найдете правильного человека на нужную позицию. Но сейчас корпорации все больше полагаются на "активные" способы поиска талантов.

Оригинал материала: Board of Innovation
Почему? Потому, что уже существуют тысячи амбициозных экспертов, которые пытаются решить (или хотят решить) ту же проблему, что и вы. Почему бы вам не пригласить их на чашечку чая/кофе или даже на бокал пива?

Собственно, что можно сделать? Вот три инициативы, которые особенно эффективны в поиске талантов и новаторов для вашей компании.
1. Запуск инновационного вызова (легко сделать, хорошо подходит для привлечения молодых талантов без узкой специализации)
Инновационный вызов – это открытая инициатива (часто в 24- или 72-часовом формате) по привлечению внешних экспертов для решения конкретных задач. Запуская подобный призыв к инноваторам, вы привлекаете людей, которые заинтересованы в задачах, которые вы предлагаете, и/или в вашей организации.

И что потом?
Запуск подобного вызова может превратиться в стартап-инкубатор для создания постоянного внешнего сотрудничества.

Выгоды:
  • Привносит знания извне для решения внутренних проблем
  • Первый шаг к применению открытых инноваций в организации

Минусы:
  • Неопределенное качество идей.
  • Необходимо поддерживать высокую PR-активность.


2. Запуск внешнего стартап-инкубатора (путь средней сложности)
Внешний стартап-инкубатор – это корпоративная инициатива по поддержке, росту и оценке внешних стартапов на определенный период времени. Если поиск талантов является основной целью вашей инновационной стратегии, стартап-инкубаторы позволят вашей компании вступать в контакт, выбирать и сотрудничать с огромным количеством людей, которые работают (или готовы работать) с теми же проблемами, с которыми сталкивается ваша компания.

И что потом?
Стартап-инкубатор должен превратиться в стартовый инвестиционный фонд для поддержания внешнего сотрудничества.

Выгоды:
  • Хороший способ экспериментировать с прорывными инновациями
  • Хороший способ изучить взаимодействие со стартапами перед инвестициями

Минусы:
  • Трудно связать деятельность инкубатора с основным бизнесом.
3. Открытие стартап-фонда (комплексная юридическая процедура; хорошо подходит для привлечения созревших талантов)

Стартап-фонд – это корпоративный фонд, который инвестирует во внешние возможности. Он направлен на обеспечение роста за счет внешних возможностей в соответствии со стратегическими целями организации. Обращаясь к стартапам, вы вступаете в контакт с талантливыми людьми, которые активно подрывают ваш собственный бизнес своим предпринимательским духом и четким стратегическим взглядом.

И что потом?
Часто стартапы приобретаются после того, как они показали свой потенциал для бизнеса

Выгоды:
  • Привлечение внешних активов
  • Идеальное пространство для роста с внешними возможностями

Минусы:
  • Поиск стартапов – трудоемкая и сложная деятельность
  • Стратегия "слияние и поглощение" - априори рискованная деятельность
Заинтересовала статья?
Читайте другие записи в нашем блоге:
Открытый воркшоп
Корпоративные инновации:
запуск новых продуктов, инноваций
и стартап-инструменты в бизнесе

Научитесь развивать внутреннее предпринимательство, запускать корпоративные инновации и быстро выводить их на рынок с помощью Lean Startup, Customer Development, Agile, Lean Innovation, продуктовых фреймворков, дизайн-мышления и других подходов.
2,5-дневный воркшоп
середина февраля
(даты уточняются)
19.00 - 22.00 (пятница)
10.00 – 19.00 (выходные)
От официальных партнеров
Lean Startup в России
Сертификация CIE Level 1
Made on
Tilda