Шаг 1 – Построй: на этом этапе вы разрабатываете эксперименты, которые лучше всего подходят для проверки ваших гипотез. Спросите: какие гипотезы мы проверим в первую очередь и каким образом? Задайте также вопрос: какие тесты принесут самые ценные результаты и доказательства?
Шаг 2 – Оцени: на данном этапе вы проводите эксперименты. Это может происходить посредством интервью и бесед с покупателями и заинтересованными сторонами, путем запуска целевой страницы – посмотреть, кликают ли на нее люди, регистрируются или даже покупают ваше (несуществующее, потому что еще нереализованное) ценностное предложение.
Шаг 3 – Научись: на этом этапе вы анализируете данные и собираете инсайты. Вы систематически сопоставляете доказательства и результаты экспериментов с первоначальной гипотезой, способами тестирования и сделанными выводами. Это тот момент, когда требуется определить, была ли ваша гипотеза верна, ошибочна, либо это все еще неясно. Вы выясните, что нужно изменить свою идею, развернуть ее, сформулировать новую гипотезу или продолжить тестирование; а возможно даже докажете, что у вашей идеи есть основания и вы на верном пути.