Блог Факторики #корпоративные инновации
Культура инновации глазами 35 инноваторов
Создание культуры инновации — одна из самых сложных задач.
Что под ней подразумевается? Какие метрики помогут измерить "инновационность культуры"? Но именно она определяет настоящих компаний-инноваторов от тех, кто только говорит о нововведениях.

Оригинал материала: strategyzer
Основатель Strategyzer Александр Остервальдер на семинаре Innovation Bootcamp для стратегов и инноваторов-практиков попросил участников разделиться в группы по два человека и за 15 минут создать идеальную, по их мнению, инновационную корпоративную культуру. Шамира Миллер из команды Strategyzer затем объединила полученные идеи в три большие составляющие. Результат можно увидеть на "Культурной карте":
Комплексная стратегия и ценности: участники сказали, что поиск идей бизнеса, которые приносут прибыль завтра, должен проходить вместе с работой над текущим бизнесом. Настоящие компании-инноваторы управляют портфелем и существующих, и новых предприятий. Руководство также должно взять на себя реальную ответственность за инновации, выделяя время, ресурсы, обучение и устраняя организационные преграды.

Поддержание роста: сюда вошли мысли участников о поведении, стимулах и барьерах роста уровня инновационности компании. Главным являются действия, которые поощряют эксперименты и потенциальные неудачи, активное взаимодействие с клиентом и познание его боли на себе (например, выход «в поля»), а также метрики, которые сосредоточены на изучении новых предложений и бизнес-моделей.

Вовлеченные команды: команда практиков инноваций должна быть мотивирована, и внутренние процессы организации должны направлять их на работу с инновациями. Их следует поощрять к выбору инноваций в качестве карьерного пути, а не карьерного самоубийства: : необходимо донести, что у каждого члена команды есть право на ошибку, что провал - это победа, а не поражение. Нужно, чтобы руководство выслушивало новые идеи и давало возможность их изучить с помощью экспериментов.

Такие многофункциональные команды должны быть небольшими, состоять из разных по характеру и типу мышления людей и непредвзято относиться к миру. Они должны бросить вызов «статус-кво» мышлению, которое распространено в существующих организациях. Инновационные команды также должны быть вознаграждены за свои усилия и успех.
Открытый воркшоп
Корпоративные инновации:
запуск новых продуктов, инноваций
и стартап-инструменты в бизнесе

Научитесь развивать внутреннее предпринимательство, запускать корпоративные инновации и быстро выводить их на рынок с помощью Lean Startup, Customer Development, Agile, Lean Innovation, продуктовых фреймворков, дизайн-мышления и других подходов.
2,5-дневный воркшоп
21-23 сентября
19.00 - 22.00 (пятница)
10.00 – 19.00 (выходные)
От официальных партнеров
Lean Startup в России
Сертификация CIE Level 1
Made on
Tilda