Актуальные вакансии
Факторики и наших партнеров
Вам интересна тема, но нет подходящей вакансии? Все равно напишите нам, возможно мы договоримся о чем-то интересном!
Высылайте резюме на hr@factorica.ru
Менеджер по развитию и работе с корпоративными клиентами
Что нужно делать?
Привлекать и развивать крупных корпоративных клиентов. Выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Глубоко вникать в цели и задачи каждого клиента, помогать их решать с помощью инструментов корпоративных инноваций и предпринимательства в формате консультирования, обучения и сессий для топ-менеджмента.

Подробный функционал:
  • Искать, назначать и проводить встречи с корпоративными клиентами. Расширять базу контактов по каждому клиенту;
  • Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с корпоративными клиентами;
  • Встречаться и проводить переговоры с клиентами на уровне топ-менеджмента и внутренних заказчиков и лидеров изменений;
  • Проводить внутренние исследования и интервью со стейкхолдерами, выявлять запросы на корпоративное обучение и консалтинг;
  • Выявлять потребности клиентов и закрывать их с помощью продуктов нашей экосистемы;
  • Рассчитывать стоимость сложных консалтинговых и обучающих проектов и готовить коммерческие предложения клиентам;
  • Участвовать в тендерах и выигрывать их;
  • Ставить цели и выполнять план продаж.

Как узнать, что мы друг другу подходим?
  • У вас есть опыт работы активным продавцом в корпоративном консалтинге и/или обучении от двух лет;
  • Вы — мастер переговоров и успешно проводили переговоры как с топ-менеджментом, так и функциональными командами;
  • Вы регулярно выполняли и перевыполняли план продаж;
  • Вы любите своих клиентов и искренне хотите им помочь;
  • Вы — автономный. Вас можно отпустить и не переживать, что задача будет не решена. Когда вы в тупике, то сами придете и попросите помочь;
  • Вы — решатель. Если вам поручить задачу, то она точно будет сделана, а если не можете её сделать, то принесете аргументированный ответ «в чем проблема». Если у вас нет компетенции решить задачу, то вы найдете, кто поможет;
  • Вы живете в Москве.

Условия:
  • Умное окружение: погружение в комьюнити экспертов и развитие личного нетворкинга;
  • Экологичное окружение: мы за открытую коммуникацию, диалог и совместное творчество. Против рутины и микроменеджмента;
  • Обучение: мы вкладываем силы и время в обучение наших сотрудников, 10 % рабочего времени посвящены погружению в изучение инноваций;
  • Гибкий график работы: работаем не на отсиживание часов, а на классный результат;
  • Зарплата будет состоять из оклада + % от продаж (без потолка): готовы общаться и обсуждать, укажите, пожалуйста, свои ожидания в отклике;
  • Офис в WeWork "Белая площадь" м. Белорусская, много разъездов, встреч и презентаций у компаний-клиентов.

Что дальше?
Прочли вакансию и вам стало интересно — пожалуйста, отправьте резюме и небольшое сопроводительное письмо на почту hr@factorica.ru. В отклике укажите желаемый уровень заработной платы.

Мы внимательно и с интересом прочтем и дадим обратную связь.


Менеджер проектов:
обучение и консалтинг в теме внутренних инноваций
Что нужно делать?
Организовывать и проводить обучение и консультирование корпоративных клиентов в теме внутренних инноваций и предпринимательства, создавать дистанционные программы развития, проводит аудит внутреннего предпринимательства, запускать внутренние акселераторы и способствовать трансформации компаний-клиентов.

Подробный функционал: творчество и создание
  • Общаться с существующими и потенциальными клиентами, обработка и обсуждение входящих корпоративных запросов;
  • Консультировать корпоративных клиентов по теме развития внутренней инновационной экосистемы, запуска продуктов, сервисов и команд роста;
  • Аккаунт-менеджмент, заключение договоров, выставление счетов;
  • Деливери-функция в корпоративных проектах: административное взаимодействие с клиентом в ходе проекта.

Подробный функционал: системность и детали:

  • Разрабатывать программы обучения и развития под потребность клиента;
  • Формировать концепции воркшопов для продуктовых и инновационных команд, проводить глубинные интервью с внутренними заказчиками;
  • Организовывать и разрабатывать корпоративные онлайн-курсы по управлению изменениями и инновациями, Lean Startup, Customer Experience, Lean Innovation, Product Management, Agile, CustDev;
  • Организовывать корпоративные воркшопы для клиентов: подготовка материалов и площадки, организация спикеров, разработка сценария воркшопа, поиск спикеров и модерация воркшопов.

Как узнать, что мы друг другу подходим?
  • Знание российского и международного консалтингового рынка;
  • У вас есть опыт организации открытого обучения / образовательных программ в теме корпоративных изменений, инноваций, внутреннего предпринимательства или смежных темах от двух лет;
  • Понимание и опыт применения подходов и инструментов: дизайн-мышление, Lean Startup, Customer Development, Lean Innovation, Lean Product Development и им подобные;
  • У вас есть опыт коммуникации с различными заказчиками, вы понимаете, как найти общий язык, сделать грамотную консультацию и провести глубинное интервью;
  • Опыт консультирования компаний в области управления изменениями, инновационной или цифровой трансформации;
  • Развитые исследовательские и аналитические компетенции; Готовность браться за необычные проекты и работать на результат;
  • Желание выходить за рамки должностной инструкции и учиться новому;
  • Желание погрузиться в проект и быть готовым посвятить ему силы и время;
  • Английский Upper Intermediate+ Владение Power Point и умение формировать отчеты;
  • Проживание в Москве.

Условия:
  • Умное окружение: погружение в комьюнити экспертов;
  • Экологичное окружение: мы за открытую коммуникацию, диалог и совместное творчество. Против лишней рутины и микроменеджмента;
  • Обучение: мы вкладываем силы и время в обучение наших сотрудников, 10 % рабочего времени посвящены погружению в изучение инноваций;
  • Гибкий график работы: работаем не на отсиживание часов, а на классный результат;
  • Зарплата будет состоять из оклада + бонус за проект: готовы общаться и обсуждать, укажите, пожалуйста, свои ожидания в отклике;
  • Офис в WeWork "Белая площадь" м. Белорусская, иногда работа будет на территории компании Заказчика.
Прочли вакансию и вам стало интересно — пожалуйста, отправьте резюме и небольшое сопроводительное письмо на почту hr@factorica.ru. В отклике укажите желаемый уровень заработной платы. Мы внимательно и с интересом прочтем и дадим обратную связь.
Контент-менеджер / редактор
Ищу любознательного редактора/контент-менеджера, который разбирается в стартап-индустрии, интересуется предпринимательством и корпоративными инновациями (или готов глубоко разобраться и находится в смежной теме).

Условия:
Гибкий график | Дистанционная работа, можно жить на Бали или в Омске
Оплата за каждый материал | Условия обсуждаются с кандидатом.

Влад Шипилов
CEO "Factorica"
Ключевые задачи:
  • Формирование материалов и контента для наших подписчиков на почтовых сервисах и в социальных сетях, а также клиентов и партнеров.
  • Интервью с лидерами изменений в корпорациях, расшифровка, редактура и выкладка на ресурсах;
  • Редактирование маркетинговых материалов;

Требования:
  • Любовь к русскому языку, но отсутствие неприязни к англицизмам и новым терминам;
  • Кропотливость и немного перфекционизма;
  • Опыт написания статей/постов в смежных областях знаний (2-3 года минимум);
  • Умение общаться с людьми человеческим языком без канцелярщины.
Пожалуйста, присылайте свое резюме, небольшое сопроводительное письмо о себе (указав название вакансии) и ссылки на портфолио со своими материалами в сми и рассылках на hr@factorica.ru
Интерн (оплачиваемый)
Интерн в Факторике помогает организовывать митапы и бизнес-события для корпораций, готовит воркшопы и помогает на трекинг-сессиях, общается с подписчиками и информационными партнерами, а также проходит программу обучения сам и получает весь контент Факторики совершенно бесплатно. Это отличный старт для любого молодого специалиста, который хочет начать разбираться в консалтинговом рынке, накопить портфель контактов и со временем сам начать работать на проектах, как консультант или менеджер проектов.

Условия:
Гибкий, но активный график: ~30 часов в неделю.
Стипендия от 12.000 ₽/мес. + бонус с проектов, в которых стажер принимает участие.
Через 6 месяцев интернатуры — апгрейд в должность консультанта или менеджера.
Возможность посещения мероприятий и занятий на бесплатной основе по профильным темам в области корпоративных инноваций и предпринимательства. Нетворкинг, который значительно повлияет на вашу дальнейшую жизнь.


Требования:
Английский минимум Upper Intermediate;
Хорошие коммуникативные и аналитические навыки;
Опыт участия в кейс-чемпионатах или другие конструктивные активности в своем вузе: дополнительные тренинги и лекции, опыт работы в студенческом совете, кейс-клубе или инкубаторе будет сильным преимуществом;
Умение разрабатывать и оформлять разные сопроводительные материалы (презентации, кейсы, обучающие материалы);
Помощь в организации открытых обучающих мероприятий.

Влад Шипилов
CEO "Factorica"
Пожалуйста, присылайте свое резюме и небольшое сопроводительное письмо о себе (указав название вакансии) на hr@factorica.ru
Немного о Факторике
Мы не просто консалтинговая компания, а сообщество инноваторов из компаний разных отраслей и стран. Мы помогаем корпорациям запускать и трансформировать продукты, избавляться от лишнего консерватизма в процессах, искать неочевидные бизнес-идеи на рынке и выстраивать стратегическое видение работы с инновациями и цифровой трансформацией.

Помогаем внедрить Agile, Lean Innovation, продуктовые и стартап-подходы, не забывая про стратегическое видение, корпоративную культуру и организационные особенности каждой компании. Знакомим с инновационной инфраструктурой в Москве, Барселоне, Тель-Авиве, Берлине и Амстердаме.

40+ проектов
Мы провели обучение и сопровождение в области корпоративных инноваций для 40 российских и международных компаний.
10 лет
10 лет помогаем запускать и тестировать изменения в корпорациях с помощью обучения, консалтинга и сопровождения команд.
30+ партнеров
Мы приглашаем коллег, партнеров из индустрии и наших клиентов делиться опытом на открытых и закрытых мероприятиях.
1,6 млрд. ₽
Мы смотрим, сколько денег компании-клиенты экономят или зарабатывают с помощью внедряемых инструментов после совместных проектов.
Moscow
Tel Aviv
Berlin
Barcelona
Amsterdam
Lisbon
Инновационные миссии и бизнес-трипы в Израиль.
Офис в Португалии: бизнес-ретриты, инновационные миссии и выездные стратегические сессии.
Представительство в Барселоне: инновационные туры.
Представительство в Нидерландах: инновационные туры и бизнес-миссии.
Представительство в Берлине: инновационные туры по европейским стартапам и корпорациям.
Основной офис в России: обучение, консалтинг, открытые митапы.
Корпоративные бизнес-туры в по инновационным компаниям и стартапам Калифорнии.
Напишите нам

Если вдруг у вас остались вопросы, пожалуйста, пишите нам.

Контакты:
+7 499 347 17 10
hello@factorica.ru
Российский офис:
Москва, БЦ "Белая площадь", Бутырский вал, 10, WeWork.

Европейский офис:

Lisbon, AVENIDA DA LIBERDADE Nº 144, 4th floor.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Factorica Corporate Innovation
Москва, Бутырский вал 10, 6 этаж,
Белая площадь, Wework
Phone: +7 499 347 17 10
E-mail: hello@factorica.ru

Factorica Innovation / 2020
Никакая часть материалов данного сайта и/или его субдоменов не является офертой.