Кейсы и проекты Факторики
Мы помогли 20+ компаниям встать на путь корпоративных инноваций и внутреннего предпринимательства. На практике поможем внедрить в компании Lean Startup, Agile, CustDev, Lean Innovation, Product Development и дизайн-мышление!
20+ компаний-клиентов
Мы помогли 20+ компаниям начать цифровую трансформацию, внедрить продуктовый подход к запуску инноваций и новых сервисов. Среди клиентов сотрудники Роснано, Сбербанка, Philip Morris, IBS, МТС и других компаний отраслевых лидеров.
700+ мероприятий
За восемь лет в области бизнес-образования и обучения предпринимателей мы провели больше 700 мероприятий и программ для 40.000+ руководителей и стартап-команд.
20+ спикеров и партенров
Наша команда — это больше 20 спикеров-основателей ведущих стартапов, технологических компаний, руководителей по продуктам и экспертов в области сопровождения инновационных команд.
Восемь лет опыта
Наша главная ценность: мы можем на простом языке объяснить корпоративным сотрудникам, как внедряются стартап-инструменты и освоить это на практике. Всё потому, что мы больше восьми лет занимаемся бизнес-обучением и знаем все не только об инновациях и инновационной инфраструктуре, но и как развивать компетенции у сотрудников компании.
Полуторамесячная образовательная программа
«Корпоративные инновации, внутреннее предпринимательство и стартап-инструменты для корпораций» в Роснано.

Разработали провели модульную программу для департамента по внедрению Lean Startup, Agile + Scrum, Customer Development (CustDev), Product Development, управлению инновационными проектами и внутренним акселератором.
Двухмесячный курс
«Корпоративные инновации и запуск инновационных проектов»

Провели двухмесячную программу для руководителей проектов по запуску инновационных проектов внутри компании: исследование потребностей и болей пользователей, CustDev, внедрение Lean Startup, Agile-принципов и Scrum, формирование и тестирование гипотез с помощью MVP, формирование метрик для оценки эффективности инновационных проектов.
Воркшоп «Lean Startup и Customer Development» + Трекшн

Помогли внутренним командам освоить подход Lean Startup, бизнес-моделирование и создание ценностных предложений, сформулировать проблемы и боли рынка, сгенерировать новые бизнес-идеи, запланировать и провести эксперименты по вывод на рынок инновационных продуктов.
Воркшоп «Подготовка внутренних стартапов» для команд-инноваторов

Провели серию воркшопов для внутренних команд, готовящих к тестированию на рынке новых продуктов и сервисов. Научили считать объем рынка, создавать бизнес-модели и ценностные предложения, формулировать уникальные торговые предложения, проводить эксперименты с использованием Lean Startup методологии и питчить проекты перед внутренними инвесторами и руководством.
Воркшоп и трекшн «Запуск новых продуктов и инноваций»
по внутренней модели FastForward FFWD

Провели серию воркшопов для внутренних команд, внедряющих Lean Startup, дизайн-мышление и Agile в работе над тестированием гипотез для нового продукта. Провели больше 30 трекшн-встреч с внутренними инновационными командами и помогли сформулировать, оценить и протестировать более 20 гипотез.
Разработка и проведение секции в рамках Startup Village
«The Lean Startup Way: как внедрить самый популярный подход к созданию инноваций в корпорации и стартапах»

Провели двухдневную секцию для ФИОП "Роснано" для участников конференции (корпоративные сотрудники, инноваторы и предприниматели) в Сколково. Рассказали про новый подход Эрика Риса "The Lean Startup Way" его применение к корпоративному миру: использование подхода для создания внутренних акселераторов и запуска новых продуктов и сервисов.
Разработка и проведение мастер-класса
«Be Like A Startup: чему корпорации могут научиться у стартап-команд»

Провели мастер-класс на 300 руководителей компании "Orange" и помогли сформировать видение того, как стартапы отличаются от корпоративного мира и чему компании могут научиться у успешных стартап-команд и технологических команд, таких как Google, Amazon, AirBnB, Uber, Dropbox и др.
Разработка и проведение воркшопа «Дизайн-мышление в бизнесе»

Помогли команде топ-менеджмента сформировать профили потребителей, провести интервью, сфокусироваться на проблемных точках, разработать концепции решения проблем и прототипировать свои решения. Все это в формате подхода "Эмпатия - Фокусировка - Идеи - Прототипирование - Тест". Рассказали про Lean Innovation подход к запуску новых продуктов и трансформации бизнеса.
Разработка и проведение корпоративной конференции
«Lean Startup и корпоративные инновации»

Помогли команде топ-менеджмента сформировать профили потребителей, провести интервью, сфокусироваться на проблемных точках, разработать концепции решения проблем и прототипировать свои решения. Все это в формате подхода "Эмпатия - Фокусировка - Идеи - Прототипирование - Тест". Рассказали про Lean Innovation подход к запуску новых продуктов и трансформации бизнеса.
Проведение воркшопа «Customer Development»
для внутреннего акселератора

Помогли внутренним командам акселератора освоить инструмент тестирования гипотез "Customer Development".
Проведение воркшопа «Customer Development»
для внутреннего акселератора

Помогли внутренним командам акселератора освоить инструмент тестирования гипотез "Customer Development".
Проведение воркшопа для акселератора «Customer Development»

Помогли внутренним командам акселератора освоить инструмент тестирования гипотез "Customer Development".
Разработка и проведение онлайн-курса
«Customer Development и создание ценностных предложений»

Разработали дистанционную программу для команд акселератора МТС по использованию инструмента тестирования гипотез "Customer Development".
Проведение серии воркшопов «Customer Development и создание ценностных предложений» для внутреннего акселератора

Провели серию воркшопов командам акселератора по "Customer Development".
Разработка 19 дистанционных программ обучения
в том числе «Agile-культура и Scrum-фреймворк»

Применяя Scrum-подход создали дистанционные программы обучения для контакт-центра Ростелекома. Разработали курсы для сотрудников в соответствии с их проблемными точками и потребностями.
Разработка и проведение онлайн-курса
«Customer Development, создание ценностных предложений и тестирование минимального ценностного продукта (MVP)»

Помогли внутренним командам акселератора освоить инструмент тестирования гипотез "Customer Development".
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами
и поймем, как можем помочь!
+7 499 347 17 10
hello@factorica.ru
Made on
Tilda