Ольга Зуева Консультант отдела прототипирования продуктов на основе машинного обучения в крупнейшем российском IT интеграторе Техносерв. В прошлом бизнес-консультант компании SAS по клиентской аналитике. Проектировала интерфейс динамического сайта, адаптируемого методами искусственного интеллекта под разные профили клиентов в инновационной лаборатории российского офиса SAS. В настоящее время Ольга работает в SAS, где разрабатывает методологию применений решений SAS для мультиканального персонализированного маркетинга в области электронной коммерции. Стажировалась в Германии в области исследований восприятия бренда и юзабилити сайтов с помощью технологий eye-tracking. Отвечала за развитие фешн-ритейлера Lamoda Group в странах СНГ (Украина, Казахстан и Беларусь): изучение поведения потребителей на разных рынках, персонализация пользовательского опыта на сайте, управление маркетинговыми акциями. С нуля выстроила работу секции флеш-акций для покупателей, ориентированных на скидки. |
ФОРМАТ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Мероприятие пройдет в конференц-зале нашего партнера, компании Deloitte (ул. Лесная, 5сБ)
|