Воркшоп, 13 ноября, 19.00 - 22.00
«UX/UI: интерфейс»

как сделать использование продукта удобным, понятным, простым и завоевать доверие пользователей, опираясь на их обратную связь и факты.
Ольга Зуева
Консультант отдела прототипирования продуктов на основе машинного обучения в крупнейшем российском IT интеграторе Техносерв.
В прошлом бизнес-консультант компании SAS по клиентской аналитике. Проектировала интерфейс динамического сайта, адаптируемого методами искусственного интеллекта под разные профили клиентов в инновационной лаборатории российского офиса SAS. В настоящее время Ольга работает в SAS, где разрабатывает методологию применений решений SAS для мультиканального персонализированного маркетинга в области электронной коммерции.
Стажировалась в Германии в области исследований восприятия бренда и юзабилити сайтов с помощью технологий eye-tracking.
Отвечала за развитие фешн-ритейлера Lamoda Group в странах СНГ (Украина, Казахстан и Беларусь): изучение поведения потребителей на разных рынках, персонализация пользовательского опыта на сайте, управление маркетинговыми акциями. С нуля выстроила работу секции флеш-акций для покупателей, ориентированных на скидки.
UI (User interface) — это интерфейс пользователя. UI дизайн призван помочь пользователю наладить взаимодействие с продуктом.

UX (User eXperience) — это опыт, впечатление, эмоции которые получает пользователь во время работы с вашим продуктом. Удается ли ему достичь желаемой цели и насколько просто или сложно это сделать.

UI/UX дизайн – комплексный подход к взаимодействию пользователя с вашим продуктом. Он призван разработать максимально удобный и легкий для восприятия продукт для целевой аудитории. UX дизайн отвечает за то, как продукт функционирует и какие эмоции вызывает у пользователей. При UX дизайне нужно изучать поведение пользователей, разрабатывать прототипы поведения и проводить тестирования.

В рамках воркшопа участники освоят прототипирование - построение Minimum Viable Product, как инструмента для быстрой проверки бизнес-гипотез, познакомятся с концепцией User Centered Design и поймут как использование подходов Test&Learn позволяет компаниям и предпринимателям экономить время и ресурсы при разработке инноваций, и выпускать на рынок только те продукты, которые действительно будут нужны клиентам.

Для кого: предпринимателям и стартапам, руководителям проектов и корп.инноваторам.
Программа воркшопа
На этом воркшопе вы узнаете:


Что мы понимаем под прототипом Minimum Viable Product в методологии Lean Start Up

Разберем основные виды прототипов и как выбрать функции продукта, которые в прототип должны войти.


Как проверить любую бизнес-гипотезу за неделю

Поговорим о том, как из общей идеи нового продукта выделять критически важные предпосылки и проверить их как практике.


Как оценивать успешность экспериментов с прототипами

Разберем, чем отличаются метрики «тщеславия» от метрик «действия» и как вовремя заменить проблему с вашим продуктом.


Основы User Centered Design

Почему концепция UCD должна быть в основе интерфейсов и дизайнов всех продуктов. Разберем критерии спешности интерфейсов.


«Быстрое прототипирование»

Потренируемся создавать прототип для своего продукта сформируем план по его тестированию.
ФОРМАТ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Мероприятие пройдет в конференц-зале
нашего партнера, компании
Deloitte (ул. Лесная, 5сБ)
  • поделимся опытом, подходами и кейсами
  • создадим прототип в экспресс-формате
  • разберем несколько кейсов из зала от участников
  • устроим небольшую нетворкинг-сессию
Запишитесь на семинар
Получите по итогам материалы для применения в своей компании. 13 ноября, 19.00, ул. Лесная, 5сБ
+7 499 347 17 10, hello@factorica.ru
Семинар пройдет
в БЦ "Белая площадь"
ул. Лесная, 5сБ
+7 (499) 347-17-10, +7 (905) 773-60-62, Владислав, руководитель программы.
hello@factorica.ru
Центр корпоративного предпринимательства и инноваций «Факторика»
Made on
Tilda