Corporate Innovation
& Entrepreneurship Bootcamp:
Научитесь развивать корпоративное предпринимательство, запускать инновации и быстро выводить их на рынок. Насыщенные три дня про Lean Startup, Growth Hacking, CustDev, Agile, Lean Innovation, дизайн-мышление и другие подходы, которые заставят компанию расти / 19-21 июня 2020
Прорывные идеи требуют прорывных подходов
И наша задача на эти три дня - освоить ключевые инструменты успешного запуска новых решений в компании, включения каждого сорудника в этот процесс и развития культуры экспериментирования.
Инновации требуют совершенно другого подхода, чем операционное управление бизнесом. Это работа с неизвестностью, неопределенностью и риском.

И многие компании сталкиваются с проблемами, когда запускают новые продукты, которые выходят не прибыльными.
3 дня погружения
Три дня полного погружения в практику инструментов корпоративных инноваций, предпринимательства и Growth Hacking.
10 спикеров
Кейсы спикеров из таких компаний, как МТС, PMI, Северсталь, Mail.ru. Коллеги делятся историями успеха и провала, которые мы изучаем и прикладываем на себя.
40+ инноваторов
Нетворкинг: познакомьтесь с лидерами изменений, CEO, CTO, HRD, CMO, собственниками компаний, у которых есть, чему поучиться.
12 компетенций
На практике освоите 12 компетенций и инструментов внутренних предпринимателей и поймете, как запустить или масштабировать их в компании.
5 ценностей: чему научитесь вы
или ваши сотрудники?

Главному: быть внутренними предпринимателями, с умом использовать современные подходы к запуску инноваций и строить стабильный процесс роста и изменений без оглядки на бюрократию.
Видеть новые возможности для роста
Разберетесь в JTBD, Growth Hacking, Lean Startup Enterprise, Customer Development и других подходах, которые помогут находить новые точки роста бизнеса, генерировать инновационные идеи и тестировать их.
Вовлекать каждого и выстраивать систему
Самое сложное не в том, чтобы освоить инструменты, а в том, чтобы вовлечь свою команду и коллег в генерацию и тестирование новых идей. Мы поможем разобраться в том, как выстроить инновационные процессы в компании и вовлекать в них все уровни.
Масштабировать изменения и преодолевать бюрократию
Поймете, как продавать изменения внутри компании, взаимодействовать со всеми стейкхолдерами и масштабировать процесс изменений. Расскажем на примере российских компаний и поможем вам спланировать развитие инновационной экосистемы у себя.
Мыслить креативно
и создавать новое
Разберетесь во всех подходах к генерации идей и освоите дивергентное, оппозиционное, критическое мышление и на практике поймете, как модерировать процесс работы с идеями в своей компании.
Оценивать эффективность
Поймете, как планировать инновационные спринты, оценивать их эффективность с помощью выбора корректных метрик.
Прорывные идеи требуют прорывного формата.
Мы собрали лучшие кейсы и практики управления инновациями и идеями внутри компании. На воркшопе вы выстроите видение работы с продуктовыми и командами роста в своей компании, выровняйте общее видение работы с инновациями и научитесь ключевым инструментам поиска и тестирования решений в корпоративной среде.
Инструменты
Lean Innovation, CustDev, Lean Startup, HADI, дизайн-мышление, трендвотчинг и все, что должно быть в портфеле корп.инноваторов.
Практика
60% буткампа — работа в командах над проектами участников и планирование внедрения в своих компаниях.
Harvard, Stanford, MIT
Мы взяли лучшее из международных программ обучения инноваторов в топовых бизнес-школах и принесли в наш воркшоп.
Сертификация
Вы получите сертификат об успешном прохождении программы, а если внедрите в своей компании инструменты, сможете стать трекером и фасилитатором инновационных сессий.
Нетворкинг и опыт
Мы приглашаем коллег из корпораций, предпринимателей, стартап-команды и помогаем понять инновации как на организационном, так и инструментарном уровнях.
Спикеры и кейсы
Вы не просто узнаете алгоритм внедрения инструментов, но и сможете услышать истории успеха и провала их внедрения в российских компаниях и сразу приложить их опыт к себе.
Корпоративные инновации
и предпринимательство
Прорывные идеи требуют 12 прорывных навыков
Новых подходов тоже очень много. Мы поможем разобраться во всех них и отработать на практике 12 ключевых инструментов, которые должны быть в портфеле любого корпоративного инноватора и предпринимателя.
Содержание буткампа
Bootcamp — три дня практической проработки инструментов создания инноваций на практике в командах с коллегами с рынка. Драйв, опыт, разбор кейсов и много практики.
Управление инновациями и идеями внутри корпорации
О том, как вовлекать сотрудников и команды в генерацию прорывных идей, определять наиболее ценные и быстро проверять их на работоспособность.
1
Подход Lean Innovation: бережливый запуск инноваций
Про то, как комбинировать дизайн-мышление, Lean Startup и Agile-фреймворки в один понятный подход, который можно масштабировать внутри компании и не вызвать отторжения.
2
Метрики и данные: принятие решений на основе данных и OKR
Разберем как оценивать эффективность работы инновационных, продуктовых команд и команд роста, а также как помочь руководителям принимать решения, на основе данных, а не догадок.
3
Создание инновационных
бизнес-моделей
Поможем разобраться в трендах бизнес-моделей, проанализировать свою бизнес-модель на потенциал к росту, а также искать новые бизнес-модели на стыке отраслей.
4
Дизайн-мышление и клиентский опыт (CX)
Научитесь понимать настоящие потребности и боли клиентов с помощью бизнес-эмпатии исследовательских навыков, а также создавать максимально удобные решения для клиентов и включать каждого в их разработку.
5
Customer Development
и Jobs To Be Done
Научитесь проводить интервью с клиентами и узнаете, за что именно они действительно будут платить с помощью качественных глубинных интервью и интервью о проблемах, решениях и ценности.
6
Growth Hacking и развитие команд роста
Научитесь формировать и проверять гипотезы, искать и тестировать инновационные идеи создавать успешные продукты и разбираться в разных подходах запуску новых решений и инноваций в корпорации.
7
Инновационное лидерство и команды
Путь Agile-трансформации самого инновационного банка. Культура, структура команд и подходы к управлению»
8
Trend-Driving Innovation
Разберетесь в ключевых экономических, социальных, технологических и бизнес-трендах, изучите растущие компании и изучите новый инструмент генерации идей и новых продуктов и решений на основе трендов.
9
Разработка ценностных предложений
Научитесь понимать и формулировать уникальные ценностные предложения, конкурировать с помощью ценности и задавать тренды на рынке, а не просто следовать за ними.
10
Создание экосистем
и Disruption Strategy
Изучим подход к развитию экосистемы и то, как корпорации могут "разрушать" рынок с помощью новых решений, инноваций и создания экосистемы решений.
11
Agile-культура
и антибюрократия
Разберитесь в Agile и других принципах развития продуктов; узнайте, как преодолеть бюрократические барьеры и консервативные силы внутри компании, развивать в сотрудниках проактивность и инновационное мышление.
12
Ждем всех, кто создает инновации
и запускает новые продукты

I CEO, CTO, HRD, CMO, собственники компаний
I Руководителям проектов
I Лидерам изменений в корпорациях
I Продуктовым командам и продакт-менеджерам
I Директорам по трансформации и инновациям
I Руководителям проектов, сервисов и продуктов

Тренеры и спикеры курса
Весь воркшоп — это 50% практики, 20% изучения инструментов и 30% — кейсы успеха и провала от наших спикеров, клиентов и партнеров.
Владислав Шипилов
CEO центра корпоративных инноваций "Factorica Innovation"
Эдуард Жучков
Директор по инновациям
IDS Borjomi
Андрей Попов
Former IT-директор и лидер Agile-трансформации Райфайзенбанк
Анастасия Тоток
Представитель Теории U и Presencing University в России
Мария Рудалева
Philip Morris Intenational
Innovation Manager (FFwD методология)
Николай Попович
Директор по корп.инновациям Startup Lab, Вендор и организатор акселератора "ВкусВилл"
Проблемы и ситуации,
при которых воркшоп будет полезен:
1
Компания существует на старых продуктах и решениях, но хочет создавать новые сервисы
2
Сотрудники потеряли контакт с клиентами и не понимают, что еще им можно предложить
3
Бюрократия, консерватизм, отсутствие времени и бюджетов на инновации и новые продукты
4
Сотрудники тратят слишком много времени на запуск новых, но в итоге неприбыльных проектов и продуктов
5
На вашем рынке начинают появляться стартапы и конкуренты, отъедающие долю рынка с помощью инноваций
6
Компания планирует трансформацию, но у команд недостаточно компетенций в управлении инновациями
От лидеров
корпоративных
инноваций
Организатор воркшопа — Факторика.
6+ лет мы помогаем корпорациям запускать новые продукты и развивать инновации внутри корпораций.
«Факторика»центр корпоративных инноваций и предпринимательства. Мы помогаем компаниям развивать внутреннее предпринимательство, запускать новые продукты, инновации и внедрять Lean Startup, Agile и Lean Innovation.
Moscow
Tel Aviv
Berlin
Barcelona
Amsterdam
Lisbon
Инновационные миссии и бизнес-трипы в Израиль.
Офис в Португалии: бизнес-ретриты, инновационные миссии и выездные стратегические сессии.
Представительство в Барселоне: инновационные туры.
Представительство в Нидерландах: инновационные туры и бизнес-миссии.
Представительство в Берлине: инновационные туры по европейским стартапам и корпорациям.
Основной офис в России: обучение, консалтинг, открытые митапы.
Корпоративные бизнес-туры в по инновационным компаниям и стартапам Калифорнии.
200+ экспертов

Предприниматели, собственники технологических и креативных бизнесов.
10 лет

В области корпоративного обучения, корпоративных инноваций и запуска новых продуктов.
800+ событий

Мы обучили 35.000+ человек и провели 800+ событий для предпринимателей и инноваторов.
30+ клиентов

Среди наших клиентов Роснано, Philip Morris, Сбербанк, Lukoil Overseas и другие российские и международные компании.
Получите подробную программу воркшопа на почту
Просто оставьте свои контакты и мы вышлем вам подробную программу
Подать заявку на проведение корпоративного воркшопа
Пожалуйста, оставьте свои контакты, мы вышлем вам подробную программу и ответим на все вопросы.
Подать заявку на участие
Пожалуйста, оставьте свои контакты, мы вышлем вам подробную программу и ответим на все вопросы.
Условия участия
Вы можете прийти на воркшоп самостоятельно, а можете взять целую команду, чтобы вам было проще внедрить все у себя в компании и меньше времени тратить на объяснение коллегам. Оставьте заявку и мы обсудим возможные варианты. Цены актуальны до 31 апреля.
Лидер изменений:
один участник
39.900 рублей
  • Участие в воркшопе
  • Раздаточный материал и шаблоны
  • Сертификат о прохождении воркшопа
  • Онлайн-экспресс коуч-сессия по внедрению инструментов в компании
Регистрация
Корпоративный формат
от 6 сотрудников
Стоимость рассчитывается под запрос
  • Проведение аудита и интервью
  • Адаптация программы под проекты и задачи компании
  • Разработка материалов и шаблонов
  • Проведение воркшопа для команд
  • Две групповые трекшн-сессии с прошедшими воркшоп сотрудниками по ходу проектов
  • Сертификат о прохождении программы
Оставить заявку
Подробные программы воркшопов
Расскажите, какое количество сотрудников хотите отправить на воркшоп, мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Есть вопросы?
Нужна консультация? Хотите специальное предложение?

Ответим на все вопросы и сформируем предложение для вашей компании.

Контакты:
+7 499 347 17 10
hello@factorica.ru
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Factorica Corporate Innovation
Резидент "WeWork", Белая площадь.
Москва, Бутырский вал 10, 6 этаж.
Phone: +7 499 347 17 10
E-mail: hello@factorica.ru

Factorica Innovation / 2020
Никакая часть материалов данного сайта и/или его субдоменов не является офертой.