10 инсайтов про Growth Hacking
Как найти новые точки для роста бизнеса.
Автор: Влад Шипилов
CEO "Factorica Innovation"
Growth Hacking: экспериментальный способ роста метрик компании.
Термин «Growth Hacking» становится популярнее не только в стартап-комьюнити, но и в контексте инновационного корпоративного развития. Growth Hacking — маркетинговое явление, обозначающее «взлом» роста спроса на какие-либо товары. Термин появился в стартап-среде для обозначения краткосрочного развития компании при небольших бюджетах

В 2010 году, когда термин Growth Hacking впервые появился в индустрии, он означал импровизированные, инновационные краткосрочные стратегии роста для начинающих стартапов, стремящихся стать важными игроками рынка. Этим компаниям, часто финансируемым венчурным капиталом, не нужно было получать прибыль. Им не нужно было защищать свои бренды, потому что у них не было брендов, им нужно было только одно: увеличить клиентскую базу. .

Спустя 10 лет Growth Hacking вышел за пределы стартап-комьюнити, а сегодня термин применяется для обозначения экспериментальных способов роста метрик компании. Мы поделимся 10 инсайтами о Growth Hacking в корпорациях. Они помогут найти новые точки роста для бизнеса.
    1
    Открытость новому опыту может быть эффективнее проверенных инструментов. Даже опытный маркетолог, который с помощью 2–3 каналов может развить любой продукт, должен быть открытым к новым подходам. Важно работать с цифрами и трендами, а не только со знаниями и опытом.
    2
    Количество экспериментов важнее качества. Какая бы компетентная команда не собралась, в вопросах маркетинговых экспериментов это не имеет значения. Главная цель — протестировать как можно больше гипотез за короткий срок и выявить максимально продуктивные точки роста бизнеса.
    3
    Системность помогает процессам Growth Hacking работать быстрее. Системность в генерации и тестировании гипотез позволяет поставить на конвейер этот процесс и вовлекать в кросс-функциональную команду больше сотрудников. Это приведёт к тому, что за короткий срок компании удастся проводить всё больше экспериментов и находить самые плодотворные способы роста.
    4
    Прибыль — главная метрика. Перед инновационным департаментом всегда должна стоять цель по росту прибыли. К этому приводит увеличение доходов, либо оптимизация расходов. В идеале этот процесс должен стать автономным.
    5
    Эмпатия к клиенту провоцирует рост. Если ваш сервис заинтересует клиента, вы получите спрос. Поэтому важно знать своего клиента, общаться с ним и обрабатывать его «хотелки».
    6
    Команды роста приводят к успеху. Growth Hacking Teams — кросс-функциональные команды, в которые входят сотрудники из разных департаментов. Например, и айтишники, и маркетологи. Маркетологи умеют находить креативные решения задач, а айтишники работают с аналитикой и данными. Совместная работа таких сотрудников позволяет соединить классический маркетинг с большим количеством грамотно настроенных тестов. Такие бизнес-эксперименты приводят к росту
    7
    Важно соблюдать правила во время работы Growth Hacking Teams. Не прерывать команду во время брейншторма, не влюбляться в свои идеи, всегда искать опровержения идей, принимать решения только на базе собранных данных.
    8
    Задачи Growth Hacking Teams — сгенерировать гипотезы и проверить их. Команда внедрения берёт в работу только лучшие гипотезы по итогам проверки.
    9
    Челленджи всегда соответствуют общей стратегии. Команда по Growth Hacking садится, чтобы обсудить, чего не хватает для достижения главной стратегической цели. И из этого генерируются челленджи, над которыми работает команда роста.
    10
    Необходимо грамотно выстроить процесс Growth Hacking. Всегда помните про эффективные методологии решения задач: Design Thinking, Lean Startup и Agile.
    Общая философия Growth Hacking'а заключается в активации желания проверять гипотезы и искать новые точки роста. Когда сотрудники компании начнут работать по этому принципу, можно будет говорить об успешном развитии корпорации в сторону Growth Hacking. Не забудьте воспользоваться 10 инсайтами, которые помогут настроить работу в компании, а также следите за новостями Факторики, мы продолжим давать полезные материалы об инновационных подходах к работе в корпорации.
    Материал подготовлен на основе контента вебинара Факторики «Корпоративные команды роста». Спасибо спикерам вебинара — Эдуарду Жучкову, Borjomi Russia и Марии Рудалевой, Philip Morris Intenational.
    Напишите нам

    И мы ответим на вопросы, пришлем описание интересного вам продукта или напишем предложение и программу под запрос.

    Контакты:
    +7 499 347 17 10
    hello@factorica.ru
    Российский офис:
    Москва, БЦ "Белая площадь", Бутырский вал, 10, WeWork.

    Европейский офис:

    Lisbon, AVENIDA DA LIBERDADE Nº 144, 4th floor.

    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
    Factorica Corporate Innovation
    Москва, Бутырский вал 10, 6 этаж,
    Белая площадь, Wework
    Phone: +7 499 347 17 10
    E-mail: hello@factorica.ru

    Factorica Innovation / 2020
    Никакая часть материалов данного сайта и/или его субдоменов не является офертой.