Блог Факторики #корпоративные инновации
Показатели инноваций VS показатели выполнения
Разработка и внедрение показателей эффективности инноваций в компании – серьезная задача для инновационных команд. Почему? Потому что они существенно отличаются от привычных показателей, основанных на оценке выполнения KPI.

Оригинал материала: strategyzer.
К сожалению, существующие компании нередко применяют показатели эффективности текущего бизнеса и к инновационным проектам. Мы часто это наблюдаем в компаниях, с которыми работаем, и это большой риск. Методика оценки результатов хорошо известной и доказанной бизнес-модели отличается от способов измерения прогресса в инновационном проекте с неподтвержденной потенциальной бизнес-моделью.

В данный момент мы работаем над проектом по разработке показателей инноваций с тремя крупными международными компаниями. В таблице ниже набросаны задачи, с которыми эти компании сталкиваются, пытаясь разделить свои существующие KPI и показатели для инноваций. Сложнее всего «продать» установку, что «цена неудачи» (в инновационном проекте) – это благоприятный вклад в обучение. Для существующего бизнеса «цена неудачи» – негатив, который всячески пытаются избежать.

В таблице ниже мы хотели подчеркнуть, что для компаний жизненно важно разработать набор показателей, специально предназначенных для инновационных проектов. Если организации продолжают применять обычные KPI к инновационным проектам, то они настраивают свои инновационные команды на поражение и «карьерный суицид». Инновациям нужен собственный набор показателей.

Как Ваша организация справляется с показателями инноваций? У Вас есть собственный набор показателей для инновационных проектов?

Lean Startup Night
Russia 2018

Узнайте всё о самом известном подходе к запуску стартапов и корпоративных инноваций
на официальном событии Lean Startup 2018 в России.

Цифровое деловое пространство / Покровка, 47
13 февраля / 19.00 - 21.00
Корпоративные инновации:
запуск новых продуктов и стартап-инструменты в бизнесе / 2-4 марта
Воркшоп, где вы научитесь развивать внутреннее предпринимательство, запускать корпоративные инновации и быстро выводить их на рынок с помощью Agile, Lean Startup, Customer Development, дизайн-мышления и других стартап-инструментов.
Made on
Tilda