Решение через методологии.
Топ-менеджменту и мидл-менеджменту так же стоит придерживаться описанных принципов и относиться к результатам своей работы как к услуге для подчинённых. В мире полно инструментов и подходов, которые помогают применить те принципы, о которых указано выше, на практике. Эти подходы помогают провести исследование, сформировать гипотезы, провести эксперименты, корректно интерпретировать их. Цель заключается в ответах на вопросы: «Что на самом деле нужно клиенту?», «На чём будем зарабатывать?», «Какую ценность мы создадим?», «Нужен ли наш продукт в этом виде и что стоит изменить?». Методологии, которые помогут ответить на перечисленные вопросы: Дизайн-мышление, Lean Startup, внутренний Customer Development, Agile-фреймворки и иже с ними. Это прикладные способы создания клиентоцентричной модели внутри корпорации. Об этих инструментах мы рассказываем в блоге и в процессе обучения.