Воркшоп, 9 ноября, 19.00 - 22.00
«Customer Journey Map + Jobs To Be Done»

Научитесь понимать, какой путь проделывает человек, чтобы стать вашим клиентом, и начните разрабатывать продукты, помогающие вашим пользователям на всех этапах их жизненного цикла.
Кирилл Гурбанов
Ex-Product Owner в Альфа-Банке. Отвечал за создание новых и работу текущих платежных решений в интернет-банке Альфа-Клик, мобильном банке Альфа.Мобайл и в других digital-продуктах банка.

Сооснователь GetLean — программа по здоровому питанию и физической активности.

Сооснователь, advisor в «Битве Корпораций»
— первая в России киберспортивная лига для бизнеса: ведущие компании страны соревнуются друг с другом в киберспортивных дисциплинах.

Консультант. Помогает стартапам и крупным компаниям запускать цифровые продукты. Среди клиентов: университет «Нетология», сеть ресторанов Чайхона №1, Quelle.ru, сервис здорового питания JustFood.pro.

Автор блога Gurbanov.ru. Публикует материалы на тему Product Management, а также саморазвития, самоорганизации, эффективности и др. Является гостевым автором VC.ru, LifeHacker.ru, FutureBanking.ru, AppTractor.ru, публикуется в банковских журналах.
Customer Journey Map — карта взаимодействия с клиентом, которая подробно описывает его путешествие между точками взаимодействия с компанией или территорией. CJI дает возможность исследовать опыт клиента: какие вопросы он сам себе задает, какие задачи он хочет решить с помощью компании, его эмоции, впечатление и удовлетворенность от работы с компанией.

Jobs To Be Done — одна из передовых методологий создания продуктов, основанная на глубоком понимании потребностей пользователей.

Ведущие мировые компании: Booking.com, Spotify, Intercom и др. уже используют JTBD

Самым известным евангелистом методологии Jobs To Be Done является Клейтон Кристенсен — профессор Гарвардской школы бизнеса и автор книги «Дилемма инноватора».

В рамках воркшопа мы разберем популярные современные инструменты создания продуктов: Customer Journey Maps и Jobs To Be Done.

Для кого: предпринимателям и стартапам, руководителям проектов и корп.инноваторам.
Программа воркшопа
В рамках воркшопа мы разберем популярные современные инструменты создания продуктов: Customer Journey Maps и Jobs To Be Done.


Как устроена жизнь пользователя с нашим продуктом?




Что такое Customer Journey Map?




Как применять этот инструмент в работе над продуктом?




Что отличает лучшие продукты от остальных, и почему в большинстве случаев у компаний получаются посредственные продукты?




Методология Jobs To Be Done для создания лучших продуктов




Объединяем CJM и JTBD


ФОРМАТ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Мероприятие пройдет в конференц-зале
нашего партнера, компании
Deloitte (ул. Лесная, 5сБ)
  • поделимся опытом, подходами и кейсами
  • отработаем на практике в экспресс-формате навык CJM и JTBD
  • разберем несколько кейсов из зала от участников
  • устроим небольшую нетворкинг-сессию
Запишитесь на семинар
Получите по итогам материалы для применения в своей компании. 9 ноября, 19.00, ул. Лесная, 5сБ
+7 499 347 17 10, hello@factorica.ru
Семинар пройдет
в БЦ "Белая площадь"
ул. Лесная, 5сБ
+7 (499) 347-17-10, +7 (905) 773-60-62, Владислав, руководитель программы.
hello@factorica.ru
Центр корпоративного предпринимательства и инноваций «Факторика»
Made on
Tilda