что такое «Клиентский путь», как с его помощью найти неочевидные точки роста не только в продуктах, но во внутренних процессах компании и как хорошая CJM помогает запускать корпоративные инновации.
Онлайн-митап / 1 июля / 19:00 - 20.30
Customer Journey
и поиск точек роста
как CJM помог таким необанкам как Revolut, Тинькофф и Точка трансформировать банкинг и чему у них могут поучиться корпорации из других индустрий.
Разбор инструмента
Кейс-стади
Влад Шипилов
CEO Factorica Innovation
Что узнаете и чему научитесь?
🦸
Алгоритм как составить CJM и найти инсайты
Покажем и расскажем самое главное про инструмент и дадим инструкции к самостоятельному использованию
🔬
Как находить точки роста и неочевидные идеи с CJM
Узнаете, как глубоко погрузиться в клиентский опыт, чтобы найти неочевидные проблемы и запросы на своих рынках
🚀
Дебюрократизация с помощью CJM
Поймете, как находить бюрократические процедуры и процессы, замедляющие компанию и решать их
💼
Кейс-стади: Old Age банкинг VS Необанкинг
Все это обсудим на примере большого кейса Old Age банков VS Необанков и примеров из других индустрий и отраслей
Лидерам изменений
и инноваторам
Лидеры изменений, директора по трансформации и инновациям, продуктам, культуре, росту и agile
Продуктовыи лидерам
и их командам
Директора по продуктам, менеджеры продуктов и продуктовые команды
Руководителям
проектов
Менеджеры проектов, участники внутренних акселераторов, команды роста внутри компании, agile-команды
HR и бекофис
Все, кто развивает клиентоцентричное-мышление внутри компании и создает решения для внутренних клиентов (коллег)
Владислав Шипилов
10 лет в управлении проектами, консалтинге, корпоративном T&D, развитии предпринимательских и инновационных компетенций.
Обучал, запускал и сопровождал 200+ инновационных, продуктовых и agile-команд в таких компаниях, как:
Евраз, PwC, Вкусвилл, Unilever, Philip Morris и др.
CEO «Factorica Innovation». Эксперт в области корпоративных инноваций, внутреннего предпринимательства и стартап-инструментов для корпораций.
Factorica Innovation / 2021
Никакая часть материалов данного сайта и/или его субдоменов не является офертой.